+7 (843) 248-44-35
ремонт дизельных двигателей



Наш автосервис осуществляет профессиональный капитальный ремонт двигателей. В работе мы используем современное диагностическое оборудование, специнструмент (ключи, съемники по маркам автомобиля), стенды и станки для шлифовки, полировки, расточки, проверки.

Цены на капитальный ремонт двигателя
для класса КИА Рио, Хундай Солярис от 12 тысяч рублей

Ремонт двигателя мы всегда начинаем с диагностики. Диагностика подразумевает проверку:

  • давления масла;
  • компрессии в поршнях;
  • системы ГРМ;
  • гидрокомпенсаторов или зазоров клапанов.

Необходимо определить причину поломки, с которой владелец обратился к нам. В случае необходимости, производим проверку на стенде ТНВД и форсунок, а если речь идет о проблемах с механической частью, дефектовку двигателя. В последнем случае все запчасти мы тщательно промываем, проверяем их остаточный ресурс, размеры и допуски. Головки двигателя проверяем на герметичность под давлением.

Капитальный ремонт двигателей

ремонт двигателя



Сообщаем клиенту стоимость требуемых запчастей и работ. После согласования мы производим капитальный ремонт двигателя. В зависимости от необходимости, речь может идти о расточке блока цилиндров, шлифовке коленвала, замене поршневой, ремонте головки блока цилиндров, установке нового комплекта прокладок и сальников.

Ремонт дизельных двигателей подразумевает также ремонт турбины, топливного насоса и форсунок. Именно эти запчасти вызывают наибольшую головную боль у владельцев.



Ремонт турбины, ТНВД, форсунок

капитальный ремонт двигателя

ТНВД, в зависимости от производителя, модификации, простой или электронный, чаще всего имеет следующие поломки:

  • проблемы с плунжерной парой (выработка);
  • сгорает головка (электронные ТНВД);
  • насос перестает выдавать требуемое давление;
  • подтекают сальники ТНВД.

Форсунки выходят из строя чаще всего из-за некачественного дизельного топлива. На машины, которым 10-20 лет, вопрос можно решить их заменой. Однако, на свежие дизельные автомобили, форсунки стоят очень дорого и их ремонт - единственная возможность решить вопрос за вменяемые деньги.

Турбина чаще всего требует ремонта в следующих случаях:
  • турбина начинает гнать масло;
  • разбиваются подшипники и улитка начинает "люфтеть".

Мы аккуратно разберем корпус турбины, поменяем внутренности на новые, соберем ее обратно и Вы получите фактически новую турбину по "цене ремонта".

На все виды работ по диагностике и ремонту двигателя, предоставляется гарантия. На ремонт двигателя цены в Казани уточняйте по телефону.

Ремонт дизельных двигателей в Казани, звоните: +7 (843) 248-44-35

Контакты

Режим работыПН - ВС 9:00 - 18:00, ПТ- выходной

ул. Проточная д.8, бокс 111, 113, 114

+7 (843) 248-44-35 / 248-36-62

Ваша заявка отправлена!