
Наш автосервис осуществляет профессиональный капитальный ремонт двигателей. В работе мы используем современное диагностическое оборудование, специнструмент (ключи, съемники по маркам автомобиля), стенды и станки для шлифовки, полировки, расточки, проверки.
Цены на капитальный ремонт двигателя | |
---|---|
для класса КИА Рио, Хундай Солярис | от 12 тысяч рублей |
Ремонт двигателя мы всегда начинаем с диагностики. Диагностика подразумевает проверку:
- давления масла;
- компрессии в поршнях;
- системы ГРМ;
- гидрокомпенсаторов или зазоров клапанов.
Необходимо определить причину поломки, с которой владелец обратился к нам. В случае необходимости, производим проверку на стенде ТНВД и форсунок, а если речь идет о проблемах с механической частью, дефектовку двигателя. В последнем случае все запчасти мы тщательно промываем, проверяем их остаточный ресурс, размеры и допуски. Головки двигателя проверяем на герметичность под давлением.
Капитальный ремонт двигателей

Сообщаем клиенту стоимость требуемых запчастей и работ. После согласования мы производим капитальный ремонт двигателя. В зависимости от необходимости, речь может идти о расточке блока цилиндров, шлифовке коленвала, замене поршневой, ремонте головки блока цилиндров, установке нового комплекта прокладок и сальников.
Ремонт дизельных двигателей подразумевает также ремонт турбины, топливного насоса и форсунок. Именно эти запчасти вызывают наибольшую головную боль у владельцев.
Ремонт турбины, ТНВД, форсунок

ТНВД, в зависимости от производителя, модификации, простой или электронный, чаще всего имеет следующие поломки:
- проблемы с плунжерной парой (выработка);
- сгорает головка (электронные ТНВД);
- насос перестает выдавать требуемое давление;
- подтекают сальники ТНВД.
Форсунки выходят из строя чаще всего из-за некачественного дизельного топлива. На машины, которым 10-20 лет, вопрос можно решить их заменой. Однако, на свежие дизельные автомобили, форсунки стоят очень дорого и их ремонт - единственная возможность решить вопрос за вменяемые деньги.
Турбина чаще всего требует ремонта в следующих случаях:- турбина начинает гнать масло;
- разбиваются подшипники и улитка начинает "люфтеть".
Мы аккуратно разберем корпус турбины, поменяем внутренности на новые, соберем ее обратно и Вы получите фактически новую турбину по "цене ремонта".
На все виды работ по диагностике и ремонту двигателя, предоставляется гарантия. На ремонт двигателя цены в Казани уточняйте по телефону.
Ремонт дизельных двигателей в Казани, звоните: +7 (843) 248-44-35